Стройка, дизайн, ремонт

Вариант егэ по английскому языку. Тест егэ по английскому языку

Have you ever tasted saltwater? I guess you have and if so, you will agree with me that it’s not very refreshing. In fact, drinking more than a few cups worth can kill you.

According to the United States Geological Survey, whose mission is to collect and disseminate reliable, impartial, and timely information that is needed to understand the nation’s water resources, about ninety-seven percent of the water on our planet is saltwater; the rest is stored in lakes, rivers, glaciers and aquifers underground. Moreover, only about one-third of the world’s potential fresh water can be used for human needs. As pollution increases, the amount of usable water decreases.

Water is the most precious and taken-for-granted resource we have on Earth. It is also one of the most threatened resources. Increased population and possible climate change will put more and more strain on supplies of this vital resource as time goes on. What could we do in this situation? Though it may seem like science fiction, the solution could lie in outer space.

I’m not saying we’re going to be teleporting to a spring on the other side of the galaxy or colonizing another planet just to have longer showers - it’s much more mundane than that. What we could achieve realistically in this century is the successful use of the solar system’s rare metals and water, barring the invention of the matrix.

You may be surprised to learn that the metal in your keys, coins, cell phone, computer, car and everywhere else, originally came to this planet from space. When Earth formed, the heavy metals sank to the center and formed a solid core. The lighter elements formed the mantle and the crust we live on. Asteroids and comets that struck the Earth brought water and metals to the surface.

There are thousands of asteroids orbiting near Earth. Most asteroids are made of rock, but some are composed of metal, mostly nickel and iron. Probes could be sent out to these to identify useful ones. Then larger probes could push them towards the Earth where they can be handled in orbit.

In order to fuel ships and probes, we simply need to find a source of water, such as a comet or the surface of the moon. We collect the water and pass an electric current through it from a solar panel. The water separates into oxygen and hydrogen, which in liquid form is a powerful rocket fuel.

Is this really possible? We may soon find out. Private company SpaceX has already started delivering equipment to the International Space Station (ISS).

The ISS is proof that countries once at each other’s throats, like America and Russia, can work together and pull off multi-billion dollar projects.

Recently, a company called Planetary Resources Inc. made the news for getting big names like Google and Microsoft to invest in exploring asteroids for material gain. Although it will take many decades, it is wise to put the gears in motion now.

We’ve already landed probes on the surface of asteroids and taken samples from them. We can put something as large as the ISS, which weighs just short of 500 tons, according to National Aeronautics and Space Administration (NASA), in orbit.

We can make a half-million-mile round-trip to get rocks from the moon. We can do all of these things already. They just need to be applied and developed in a smart way.

Это зависит от уровня школьника.

Задания по чтению всегда даются в той же последовательности, что и информация в тексте. То же касается заданий по аудированию.

Multiple choice tasks, где нужно знать оттенки значений похожих слов. Аудирование. Словообразование.

Если ученик на уровне B1 и выше, то теоретически, можно. Но всегда лучше работать с кем-то – или с таким же по уровню учеником или с учителем, т.к. тогда есть человек для обсуждения спорных вопросов, ошибок и просто для практики общения.

Сколько вариантов ЕГЭ нужно сделать, чтобы быть готовым?

Опять же, ответ зависит от уровня ученика. Но для всех – чем больше, тем лучше.

Что Вы обычно советуете своим ЕГЭ ученикам?

а) Ещё до экзамена хорошо разобраться с формулировками заданий.
б) Быть собранным. Сконцентрировать внимание на заданиях, следить за временем, проверять, не остался ли какой пунктик без ответа (если вы не знаете ответа, лучше выбрать ответ наугад, чем ничего не выбрать). Обязательно проверять свои ответы. Возможно, оставить время в конце теста для проверки или делать проверку после каждого задания.
в) По аудированию и работе с текстом: сначала проанализировать варианты ответов, после этого включать запись или читать текст – так экономится время.
г) По чтению: при ознакомительном чтении текста подчеркивать ключевые слова в каждом параграфе; при выборе правильного ответа не искать те же самые – подчеркнутые в тексте – слова, а похожие на них по значению. При этом быть внимательным к использованию отрицаний, т.к. только одно слово NOT меняет смысл предложения на противоположный. При повторном прочтении проверить свои ответы.
д) При написании сочинения, письма и т.п.: знать, сколько примерно слов, написанных вашей рукой, помещается в одной строке – так быстрее можно посчитать, сколько слов в вашем сочинении; проследить, чтобы все пункты задания были отражены в сочинении. Придерживаться формата для каждого типа сочинения, не забывать о параграфах и пунктуации. Лучше 2-3 коротких предложения, чем одно сложное: коротких меньше шансов допустить ошибки.е) при описании ситуации/картинки: в данном случае не существует правильных и неправильных ответов, есть ваша точка зрения. Поэтому говорите, говорите – экзаменатор должен услышать, что вы умеете говорить и как вы говорите. Ваша точка зрения в данном случае вторична.

Анна Джонс

Преподаватель английского и немецкого языков. Диплом с отличием. Опыт преподавания больше 15 лет, в том числе и в лингвистическом ВУЗе. Проживает в Канаде. Готовит к IELTS, TOEFL и ЕГЭ по английскому по скайпу в :

Сколько времени нужно для подготовки к ЕГЭ по английскому?
Все зависит от языкового уровня самого ученика — чем ниже уровень,тем больше времени, в среднем от полугода до двух лет.

Какие самые лучшие пособия для подготовки к ЕГЭ, на Ваш взгляд?

Какой бы ни был уровень, я всегда начинаю с General English с упором на грамматику (Essential Grammar in Use by Raymond Murphy – одна из моих любимых). Если позволяет время и языковой уровень ученика, всегда работаю с англоязычными изданиями, например, серия учебников для подростков Laser, структура и задания которого соответствуют KET, PET и FCE и очень близки к ЕГЭ. И конечно, выполнение типовых экзаменационных тестов перед самим ЕГЭ.

Что даётся ученикам труднее всего?

С точки зрения общего английского – грамматика и произношение. С точки зрения навыков – письмо (подростки, мягко говоря, на любят писать, и часто не умеют логично излагать свои мысли даже на родном языке) и аудирование (меньше практики и больше стресса по сравнению с чтением; выполняя чтение, всегда можно вернуться к началу и перечитать, что обычно невозможно в аудировании).

Есть ли какие-то секреты в ЕГЭ по английскому?

На мой взгляд, секрет один – готовиться и работать!

Можно ли подготовиться к ЕГЭ самому?

До недавнего времени я была уверена, что нельзя. Пока не познакомилась с парнем из Горловки (Украина), который самостоятельно без репетиторов и помощи родителей и учителей подготовился к аналогичному украинскому экзамену по английскому языку и сдал его на 189,5 баллов из 200 (в Украине немного другая система оценивания), но и это не самое поразительное. Самое поразительное, что он готовился под обстрелами и бомбежкой в 2014-2015 учебном году в Горловке во время войны, с огромным трудом выезжая на мирную территорию для сдачи самого экзамена. Нам с мужем пришлось принимать очень активное участие в судьбе этого парня (он бежал из дома без ведома родителей, т.к. хотел учиться в Украине, а не в вузе ДНР, но это отдельная история) и я имела возможность очень хорошо “прощупать” его знания английского (действительно блестящие!) и узнать, как он готовился. Он буквально жил в англоговорящем интернете, смотрел фильмы и сериалы по нескольку раз, читал все только на английском. Конечно, он — исключения из правил, но тем не менее, он доказал, по крайней мере мне, что это реально.

Обычно для среднего ученика чем больше, тем лучше. Назвать количество не смогу, обычно последние несколько месяцев перед экзаменом.

Хорошо выспаться и позавтракать перед экзаменом! Идти на экзамен полным сил и хорошего настроения! Но, конечно, советы бывают разные, что зависит от индивидуальности ученика и от того, на каком этапе подготовки возникает необходимость советовать.

Анна

Преподаватель английского языка. Диплом с отличием. Сертификат CELTA. Опыт преподавания больше 5 лет. Готовит к ЕГЭ и ОГЭ по английскому по скайпу в :

Сколько времени нужно для подготовки к ЕГЭ по английскому?

Перед подготовкой необходимо определить четко уровень владения английским, найдите пробелы и слабые места. Для того чтобы подготовиться к сдаче ЕГЭ требуется около двух лет при систематических занятиях (2 раза в неделю), плюс самостоятельная работа.

Какие самые лучшие пособия для подготовки к ЕГЭ, на Ваш взгляд?

Помимо тестовых заданий можно воспользоваться различными учебниками для работы над грамматикой (Murphy “English Grammar in use”, Oxford Practice Grammar) и лексикой (English vocabulary in use, Oxford Word Skills).

Что даётся ученикам труднее всего?

Сложнее всего, на мой взгляд, дается ученикам аудирование и чтение. В текстах содержится большое количество незнакомой лексики, препятствующее пониманию прочитанного. Проблемы с аудированием связаны с недостаточным языковым опытом обучающихся и особенностью речи говорящего (элипсы, отклонения от нормы, беглость речи, определенный акцент, индивидуальный тембр речи и т.д.)

Есть ли какие-то секреты в ЕГЭ по английскому?

Подготовка к ЕГЭ, на мой взгляд, – это не только системное выполнение тестовых заданий, необходимо развивать все виды деятельности: аудирование, чтение, говорение, письмо, при этом все должно проходить интегрировано. Преподаватель должен уделить внимание каждому аспекту языка. Не менее значима самостоятельная работа обучающихся.

Можно ли подготовиться к ЕГЭ самому?

Я полагаю, что сложно, так как преподаватель направляет ученика, помогает анализировать материал, обобщить его, ведет работу над ошибками, систематизирует подготовку к экзамену.

Сколько вариантов ЕГЭ нужно проделать, чтобы быть готовым?

Чем больше, тем лучше. Это должен быть непрерывный процесс, необходимо постоянно поддерживать себя в «тонусе», развивая все виды иноязычной речевой деятельности.

Что Вы обычно советуете своим ЕГЭ ученикам?

Во-первых, добросовестно выполнять домашние задания. Постоянно слушать английскую речь, в виду того, что у всех студентов есть свободный доступ в интернет, то есть возможность слушать аудиозаписи, аудиокниги, смотреть подкасты, фильмы и т.д на английском языке, много читать иностранную литературу, учить новые слова, вести дневник на английском языке и т.д.

Анна Лабанова

Преподаватель английского языка. Диплом с отличием. Сертификат TOEFL. Опыт преподавания больше 8 лет. Готовит к TOEFL и ЕГЭ по английскому по скайпу в :

Сколько времени нужно для подготовки к ЕГЭ по английскому?

При хороших базовых знаниях подготовиться к ЕГЭ реально за 1 учебный год. Но как правило, настоящая подготовка начинается примерно в 9 классе.

Какие самые лучшие пособия для подготовки к ЕГЭ, на Ваш взгляд?
Я бы говорила не о конкретных пособиях по ЕГЭ, а просто о качественных аутентичных учебниках. Грамматика – кто к чему привык, но с обязательной отработкой на реальных заданиях. Письменная часть – Cambridge Exam Success.

Что даётся ученикам труднее всего?

Самое трудное – это эссе и устная часть.

Есть ли какие-то секреты в ЕГЭ по английскому?
На мой взгляд, главное – это регулярные занятия и добросовестная самостоятельная работа.

Можно ли подготовиться к ЕГЭ самому?

Можно, если есть хорошие базовые знания и нет проблем с самодисциплиной. Я думаю, многим очень сложно справиться с волнением. Сами по себе задания не сложные, но психологически нужно собраться. А у многих негативный опыт от уроков. Наверное, это больше зависит от личности учащегося.

Сколько вариантов ЕГЭ нужно проделать, чтобы быть готовым?
Трудно сказать. Я часто беру варианты ЕГЭ просто для отработки. То есть мы их делаем постоянно. Но чтобы просто привыкнуть к формату, я думаю, вариантов 5-7 достаточно.

Что Вы обычно советуете своим ЕГЭ ученикам?

Я советую расслабиться и не бояться) экзамен это не конец света) а если серьезно, стараюсь донести мысль, что подготовка в ЕГЭ – это не только 11 класс, но вообще весь процесс изучения языка. Главное – это практика.

Дарья Лабонина

Преподаватель английского и испанского языков. Сертификаты TEFL и CELTA. Опыт преподавания больше 8 лет. Проживает в Тайланде. Готовит к TOEFL, IELTS и ЕГЭ по английскому по скайпу в :

Сколько времени нужно для подготовки к ЕГЭ по английскому?

При занятиях пару раз в неделю – полгода, при ежедневных занятиях 2-3 месяца.

Какие самые лучшие пособия для подготовки к ЕГЭ, на Ваш взгляд?
Тестирования за предыдущие года.

Что даётся ученикам труднее всего?
При отсутствиях навыка аудирования – именно оно. В школах учителя не часто уделяют внимания этому навыку.

Есть ли какие-то секреты в ЕГЭ по английскому?
Пройти как можно больше тестов ЕГЭ.

Можно ли подготовиться к ЕГЭ самому?

Можно.
Сколько вариантов ЕГЭ нужно проделать, чтобы быть готовым?

Что Вы обычно советуете своим ЕГЭ ученикам?

Проделывать тесты, верить своей интуиции. По Writing, на мой взгляд, самая простая подготовка – заучить шаблон, потренироваться на примерах. То же самое с Speaking. Можно почитать и поучить подобие топиков на самые распространение темы и потренироваться, чтобы не переживать на экзамене.

Екатерина Лубкина

Преподаватель английского языка и русского как иностранного. Сертификат CELTA. Опыт преподавания больше 5 лет. Готовит к IELTS и ЕГЭ по английскому по скайпу в :

Сколько времени нужно для подготовки к ЕГЭ по английскому?

Я считаю, что чем раньше, тем лучше. По причине того, что уровень большинства учеников средней школы не выше уровня Pre-Intermediate, а то и Elementary, а для сдачи ЕГЭ нужен уровень не ниже Intermediate. При регулярных занятиях, года за 2-3. Прибавить время чтобы ребенок познакомился со структурой экзамена и изучил его специфику, и того еще месяцев 6-7. Получается, что класса с 8-го.

Что даётся ученикам труднее всего?

Что дается труднее всего? На мой взгляд, это: 1. аудирование (во-первых, уровень языка должен быть хороший, чтобы воспринимать английскую речь свободно и с первого раза. Во-вторых, могут возникнуть разные непредвиденные обстоятельства, например, звук плохой или кто-то кашляет рядом, потеря концентрации.) 2. Время, зачастую кажется, что его слишком мало. 3. Ну и, пожалую, письмо. Не уделяют у нас большого внимания и времени в школе, чтобы натренировать написание эссе на английском.

Можно ли подготовиться к ЕГЭ самому?

Думаю, да, но это не совсем хорошая идея. Нужен грамотный педагог, который может указать на огрехи в письменной части, например. Или в говорении. Можно готовить те части самостоятельно, для которых даются ответы, и ученик всегда смог бы себя проверить. В любом случае, еще раз подчеркну, что уровень должен быть не ниже Intermediate.

Сколько вариантов ЕГЭ нужно проделать, чтобы быть готовым?

Назвать точное количество тяжело. Все индивидуально. Кому-то нужно будет несколько вариантов сделать, потому что он занимается английским с раннего детства. Для кого-то больше. Кто-то тренирует исключительно те части, с которыми имеет больше проблем, например, письмо. В любом случаем, чем больше, тем лучше.

Марина

Преподаватель английского. Имеет сертификат от Educational English Culture Language Center, Malta. Опыт преподавания больше 15 лет. Готовит к IELTS, FCE и ЕГЭ по английскому по скайпу в :

Сколько времени нужно для подготовки к ЕГЭ по английскому?

Зависит от уровня знаний ученика. При хорошем знании школьной программы на меньше полгода.

Какие самые лучшие пособия для подготовки к ЕГЭ, на Ваш взгляд?

Тесты предыдущих лет, пробные тесты, специализированные сайты ( –“РЕШУ ЕГЭ”) и материалы преподавателя.

Что даётся ученикам труднее всего?

Выбор ответов по тексту, сочинение и сравнение фотографий.

Есть ли какие-то секреты в ЕГЭ по английскому?

Секреты эффективного чтения и слушания, а также быть в курсе основных социальных проблем, которые касаются современной жизни.

Каковы же они секреты эффективного слушания и чтения? Для чего нужно быть в курсе социальных проблем?

Каковы секреты эффективного чтения и слушания? =)о! это целое занятие на 60 минут))

Быть в курсе социальных проблем необходимо, потому что сочинения в ЕГЭ по английскому бывают на разнообразные проблемные темы: вред компьютеров, польза интернета, давать ли детям карманные деньги, фаст фуд, детство – лучшая пора в жизни, куда тратить миллионы: космос или земные проблемы, жизнь в деревне не для молодежи, интернет лишает социальных навыков общения, где лучше работать в офисе или дома, встречают по одежке – правда ли это? и т.д.

Можно ли подготовиться к ЕГЭ самому?

Можно, кроме письменной части.

Неужели к разговорной можно подготовиться самостоятельно?
Конечно! Для разговорной части есть специальный “скелет”, который в разных модификациях выложен на форумах и сайтах ЕГЭ. Его надо просто зазубрить. Если школьник имеет уровень Pre-Intermediate, то есть знает всю школьную программу и имеет по английскому 4-5 с самого начала школы, то он запросто подготовится. На ЕГЭ устная часть тоже не предполагает собеседника. Школьник сидит перед компьютером и рассказывает заученное под запись.

Сколько вариантов ЕГЭ нужно проделать, чтобы быть готовым?

Готовность к экзамену не зависит от количества проделанных тестов.

Что Вы обычно советуете своим ЕГЭ ученикам?

Учиться и развиваться.

Итак, вот к каким выводам мы пришли.

1. К ЕГЭ по английскому нужно готовиться заранее , ведь уровень владения английским для отличной оценки должен быть высоким (Upper Intermeidate). Если у выпускника школы уровень соответствует заявленному, то год или полугода подготовки будет вполне достаточно. Однако, к сожалению, большинство российских школьников не дотягивают до этого уровня, поэтому хорошо бы начать подтягивать английский уже с 8-9 класса.

2. Лучшими учебниками для ЕГЭ по английскому были названы Cambridge Exam Success, Oxford Exam Excellence, Oxford Words Skills, English Vocabulary in Use, English Grammar in Use. От себя хотелось бы добавить еще серию Macmillan (Practice Tests for the Russian State Exam, Reading and Writing, Grammar and Vocabulary, Speaking and Listening), а также Grammar and Vocabulary for Cambridge First и Destination B2, First Expert.

3. Самое сложное в ЕГЭ по английскому – это аудирование, словообразование, сочинение и сравнение фотографий.

Вам пригодятся статьи:

  • – это знание требований к написанию эссе и оценки устной речи, владение английским на уровне Upper Intermediate (для этого нужны хорошие зарубежные пособия) и проделывание многочисленных вариантов ЕГЭ по английскому за прошлые года.

    Если вы планируете подготовку к ЕГЭ по английскому, мечтаете о высоких баллах – то, можете записаться на по скайпу с преподавателем Мы гарантируем, что наши преподаватели, имеющие за плечами многолетний опыт успешной подготовки к ЕГЭ по английскому, могут помочь вам избавиться от ваших типичных ошибок, устранить недочёты в письме и разговорной речи, объяснят тонкости экзамена и непонятные моменты английской грамматики, дадут лексические минимумы по темам ЕГЭ. Но помните, что вы сможете достичь вашей цели только при усердной работе, тщательном выполнении заданий и регулярных занятиях .

    Желаем вам успешной сдачи ЕГЭ по английскому и поступления в ВУЗ вашей мечты!

контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена

по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 2017 г.

Пояснения к демонстрационному варианту устной части

контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена 2017 года по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

При ознакомлении с демонстрационным вариантом устной части контрольных измерительных материалов ЕГЭ 2017 г. по английскому языку следует иметь в виду, что задания, включённые в него, не отражают всех вопросов содержания, которые будут проверяться с помощью вариантов КИМ. Полный перечень вопросов, которые могут контролироваться на едином государственном экзамене, приведён в кодификаторе элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников образовательных организаций для проведения единого государственного экзамена 2017 г. по английскому языку.

Назначение демонстрационного варианта заключается в том, чтобы дать возможность любому участнику ЕГЭ и широкой общественности составить представление о структуре будущих КИМ, количестве заданий, об их форме и уровне сложности. Приведённые критерии оценки выполнения заданий с развёрнутым ответом, включённые в этот вариант, дают представление о требованиях к полноте и правильности развёрнутого ответа в устной форме. Эти сведения позволят выпускникам выработать стратегию подготовки к ЕГЭ.

Инструкция по выполнению заданий

Устная часть КИМ ЕГЭ по английскому языку включает в себя 4 задания.

Задание 1 – чтение вслух небольшого текста научно-популярного характера.

В задании 2 предлагается ознакомиться с рекламным объявлением и задать пять вопросов на основе ключевых слов.

Время на подготовку – 1,5 минуты.

В задании 3 предлагается выбрать одну из трёх фотографий и описать её на основе плана.

Время на подготовку – 1,5 минуты.

В задании 4 ставится задача сравнить две фотографии на основе предложенного плана.

Время на подготовку – 1,5 минуты.

Общее время ответа одного экзаменуемого (включая время на подготовку) – 15 минут.

Каждое последующее задание выдаётся после окончания выполнения предыдущего адания. Всё время ответа ведётся аудио- и видеозапись.

Постарайтесь полностью выполнить поставленные задачи, старайтесь говорить ясно и чётко, не отходить от темы и следовать предложенному плану ответа. Так Вы сможете набрать наибольшее количество баллов.

Английский язык. 11 класс Демонстрационный вариант 2017 г.

© 2017 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации

Speaking Part

Task 1

Imagine that you are preparing a project with your friend. You have found some interesting material for the presentation and you want to read this text to your friend. You have 1.5 minutes to read the text silently, then be ready to read it out aloud. You will not have more than 1.5 minutes to read it.

The first maps were drawn by explorers to help them find their way home and show people where they had been. The maps showed the shape of the land, distances between places and special features such as caves and old trees. Nowadays, maps show the towns and villages, and the roads, railways, rivers and mountains. Symbols are used to show all the different things on a map and there is a key to explain what the symbols stand for.

Over the centuries, people explored most of the Earth and put together the map of the world we use today. Maps of the world or large areas are often either “political” or “physical”. The political map shows territorial borders. The purpose of the physical map is to show features of geography such as mountains, soil type or land use including roads, railroads and buildings.

Listen to the audiofile

Аудиозапись: Adobe Flash Player (версия 9 или выше) требуется для воспроизведения этой аудиозаписи. Скачать последнюю версию . К тому же, в Вашем браузере должен быть включен JavaScript.

Mind your pronunciation!

– key , tree , betwee n, fea ture

[ɜː] – fir st, wer e, wor ld, pur pose, Ea r th

[ θ ] Earth , th ings

[ð] th ey, th em, eith er, togeth er,

[f] ph ysical, geograph y

Vocabulary

area /ˈeəriə/ – район, место, область

shape – форма

cave – пещера

feature /ˈfiːtʃə/ – черта, характерная особенность

century /ˈsentʃəri/ – век, столетие

territorial borders – территориальные границы

to draw /drɔː/ (drew /druː/, drawn /drɔːn/) – рисовать

to stand for – расшифровываться, обозначать

to explore /iks ˈplɔː/ – исследовать, изучать

explorer /ɪkˈsplɔːrə/ – исследователь, путешественник

either … or /ˈaɪðə/(UK) /ˈiːðə/(US) – или … или

Уважаемые коллеги и владельцы образовательных сайтов (порталов)!

Все материалы сайта находятся в свободном доступе для пользователей сети. Более того, использование материалов сайта приветствуется.

WARNING!

При копировании и размещении полной или частичной информации на сторонних ресурсах, в проектных работах и презентациях активная ссылка на сайт сайт обязательна.

Task 2

Study the advertisement.

Make your life easier with our new kitchen unit!

You are considering buying the appliance and now you’d like to get more information. In 1.5 minutes you are to ask five direct questions to find out about the following:

2) if one can buy it online

3) number of functions

4) guarantee period

5) recipe book to go with the unit

You have 20 seconds to ask each question.

Sample answers

  • How much is this kitchen unit? / How much does this kitchen unit cost? / What is the price of this kitchen unit?
  • Can I buy this kitchen blender online? / Is there any possibility to buy this unit online? / Is online purchase of this unit available? / Is this kitchen unit available for online purchase?
  • How many functions does this kitchen tool have?
  • How long is the guarantee period of this appliance? / How long is the warranty of this kitchen blender? / How many months is the guarantee period of this kitchen unit? / How many months is the blender guarantee period?
  • Does a recipe book go with the unit? / Is there any recipe book to go with the blender?

Enjoy watching!

Обратите внимание на обновленную версию формулировки Задания 3, которая появилась в 2017 году!

Task 3

These are photos from your photo album. Choose one photo to describe to your friend.

Photo 1 Photo 2 Photo 3

You will have to start speaking in 1.5 minutes and will speak for not more than 2 minutes (12–15 sentences). In your talk remember to speak about:

  • where and when the photo was taken
  • what/who is in the photo
  • what is happening
  • why you keep the photo in your album
  • why you decided to show the picture to your friend

You have to talk continuously, starting with: “I’ve chosen photo number …”

Enjoy watching!

Sample answer

I’ve chosen photo number 1. (Обязательно начните свой ответ с этой фразы, предварительно выбрав номер фотографии.)

Well, recently I have decided to start a blog about a healthy lifestyle. I write short stories about healthy food. Also, I often take pictures of my friends and relatives to show to my followers (readers) which exercises they do to keep fit. (вступление) 3

So , this picture was taken a week ago when my sister and I went jogging in our park near the river. 1

In the foreground of the photo you can see my elder sister Stacy. She is running in the park at the moment. The morning is sunny and quite warm, so Stacy is wearing a nice T-shirt. (I should say that coral is her favourite colour.) She looks pretty slim because she does her regular exercises and keeps on a healthy diet (maintains a balanced diet). She says it always helps her to be in a good mood and shape. (6)

In the background of the picture there are lots of green trees. The air is usually fresh in the morning. And I think it’s the best time for doing sports. (3)

I keep this photo in my album because I am going to use it on my blog. (1)

I know that you are trying to lose some weight. So, I show you the photo of my sister to encourage you to take up jogging. Also, to gain the best results, you can follow her eating habits advice. (3)

That’s all I wanted to say. (фраза для экзаменатора )

Task 4

Study the two photographs. In 1.5 minutes be ready to compare and contrast the photographs:

  • give a brief description of the photos (action, location)
  • say what the pictures have in common
  • say in what way the pictures are different
  • say which of the ways of reading a book presented in the pictures you’d prefer
  • explain why

You will speak for not more than 2 minutes (12–15 sentences). You have to talk continuously.


Sample answer

Now I will compare and contrast these two photos.

I’d like to stress out right from the beginning that such hobby as reading gives you an excellent opportunity to learn new things wherever you are: at home, on the bus, at the sunny beach and even in the queue (in the line). And these two photos prove that. (вступительная фраза ) (2)

So, the theme which relates these photos is a reading activity . (1)

Let me start with the first picture which shows a young girl who is sitting on the sofa.She might be in her flat at the moment. She is absorbed in reading. I cannot say for sure but it seems to me she is holding an e-book in her hands. (4)

As for the second picture you can see a young girl who is travelling by underground (metro). She is standing near the window and is reading a book, too. I really like her clothes. This checkered short-sleeved shirt makes her look pretty stylish. (4)

A. EASILY LEARNED
B. EXTREMELY DANGEROUS
C. SADLY DISAPPEARING
D. RARELY BEATEN
E. SURPRISINGLY SUCCESSFUL
F. QUICKLY GROWING

A B C D E F

Draughts (or ‘checkers’ as the Americans call it) is one of the most popular games around the world. The rules are simple. Even young children have no problem working out how to play. The top players study moves in the same way chess players do but anyone can pick it up and have a go. Getting to a high standard takes a lot of hard work and practice but the basics are not particularly difficult.

A B C D E F

Since 1997, when the game of Ultima Online became popular, many thousands of people have played all kinds of games online – and the numbers are still increasing rapidly. Every year, more and more people discover the pleasures of playing over the internet and the next generation of games consoles are being designed with that in mind. There seems to be no sign that this explosion in online games will stop any time soon.

A B C D E F

It has been called the greatest phenomenon in the history of games, but when Trivial Pursuit was created by two friends in 1981, few people had any idea what a hit it would be. It was a quiz game and none of the games companies expected it to do well, until an American company became interested in it. Many millions of Trivial Pursuit games have been sold since then in 19 languages and 33 different countries.

A B C D E F

Tigran Vartanovich Petrosian was chess world champion from 1963 to 1969. He dominated the game during those years and almost never lost. He was known as a player who was strong in defence and very few players got the better of him. In fact, his defensive play was so good that he was known as ‘Iron Tigran’. When he did lose, it was big news in Moscow chess circles.

A B C D E F

It seems that there have been some big changes in the British playground. Twenty years ago, traditional games were played in every school across the country during the break. These days, they are quickly being replaced by hand-held games consoles and other electronic games. Before long, there is a danger that traditional games could die out. Once they are forgotten, it may be impossible to bring these enjoyable pastimes back to the playground.

Although I left university with a good degree, I suddenly found that it was actually quite hard to find a job. After being unemployed for a few months, I realised I had to take the first thing that came along or I’d be in serious financial difficulties. And so, for six very long months, I became a market research telephone interviewer.

I knew it wasn’t the best company in the world when they told me that I’d have to undergo three days of training before starting work, and that I wouldn’t get paid for any of it. Still, I knew that the hourly rate when I actually did start full time would be good. So, I thought of the money I’d earn and put up with three days of unpaid training. Whatever those three days taught me, I wasn’t prepared for the way I would be treated by the supervisors.

It was worse than being at school. There were about twenty interviewers like myself, each sitting in a small, dark booth with an ancient computer and a dirty telephone. The booths were around the walls of the fifth floor of a concrete office block, and the supervisors sat in the middle of the room, listening to all of our telephone interviews. We weren’t allowed to talk to each other, and if we took more than about two seconds from ending one phone call and starting another, they would shout at us to hurry up and get on with our jobs. We even had to ask permission to go to the toilet. I was amazed how slowly the day went.

It wouldn’t have been so bad if what we were doing had been useful. But it wasn’t. Most of our interviews were for a major telecommunications company. We’d have to ring up businesses and ask them things like, ‘Is your telecoms budget more than three million pounds a year?’ The chances are we’d get the reply, ‘Oh, I don’t think so. I’ll ask my husband. This is a corner shop. We’ve only got one phone.’ And so the day went on.

The most frightening aspect of the job was that I was actually quite good at it. ‘Oh no!’ I thought. ‘Maybe I’m destined to be a market researcher for the rest of my life.’ My boss certainly seemed to think so. One day – during a break, of course – she ordered me into her office. ‘Simon,’ she said, ‘I’m promoting you. From tomorrow, you’re off telecoms and onto credit card complaints. I’m sure you can handle it. There’s no extra pay, but it is a very responsible position.’

Three weeks later I quit. It was one of the best decisions I’ve ever made.

Why did the writer become a market research telephone interviewer?

A

He had completely run out of money.

B

He had the right university degree for the job.

C

It was the first job he was offered.

D

He knew it was only for six months.

The writer had doubts about the company when

A

they only offered him three days of training.

B

they told him he wouldn’t receive payment for his training.

C

they told him he had to be trained first.

D

he was told what the hourly rate would be.

His workplace could best be described as

A

large and noisy.

B

silent and dirty.

C

untidy and crowded.

D

old-fashioned and uncomfortable.

What would have made the job more bearable?

A

knowing that he was carrying out a valuable service

B

being able to phone much larger companies

C

not having to talk to shopkeepers

D

not having to ring up businesses

What was unusual about Simon’s promotion?

A

It showed how good he was at his job.

B

It meant he would be phoning different people.

C

It involved greater responsibility.

D

There was no increase in salary.


11

The Russian writer Anton Chekhov, who was born in 1860 and died in 1904, made an enormous to modern literature. His

CONTRIBUTE

success was a remarkable , and came despite the fact


13

that Chekhov’s family lived in severe poverty for much of his
.

Chekhov’s works have had a great influence on 20th century literature in many ways, particularly in terms of plot and narrative structure, and character .

Even today, more than a hundred years after his , Chekhov’s stories are extremely popular all over the world.

Ruth knocked on the door. Dr Johansson opened it and led her excitedly inside. She had called him the day before to (16) ______ a b c d _______ a few facts for an article she was writing for the newspaper – Dr Johansson was a leading expert in physics – and he had invited her to go and see his latest experiment. At first, she had tried to (17) _____ a b c d _______ out of it, remembering the hours of physics lessons she had sat through at school. However, he had insisted (18) ______ a b c d ______ seeing her, saying that she wouldn’t regret it. As they walked into the laboratory, Ruth wondered exactly what she was letting herself in for. A cat sat on a workbench. It opened one eye lazily and looked at her. There was a black box connected to a computer and another black box on the other side of the room.
‘Now, Miss Evans,’ said Dr Johansson, with a slight foreign (19) ______ a b c d ______. ‘What you are about to see may change the world forever!’
He pushed a couple of buttons and a low hum filled the room. ‘I have been conducting experiments on this for three years, and finally I have succeeded.’
Dr Johansson picked up the cat and placed it in the black box, closing the lid gently. He stood Ruth next to the other black box.
‘The transportation of a living creature!’ Dr Johansson said triumphantly, and he pressed a final button. There was a spark of electricity in the air. He opened the box and the cat had disappeared.
‘You…you’ve killed it!’ Ruth shouted. Dr Johansson smiled and pointed to the black box next to her. He (20) ______ a b c d ______ her to look inside. She slowly lifted the lid. The cat looked up at her, then closed its eyes and settled down for a nap.

Английский язык является самым популярным из тех иностранных языков, которые сдают выпускники в рамках Единого Государственного Экзамена. От прошедшего тестирования текущего года следующее ЕГЭ по данному предмету будет мало чем отличаться в 2017 году, за исключением некоторых незначительных изменений. Прежде, чем поговорить о том, какие новости ждут учеников в 2017 году, познакомим вас с историей, нормами и структурой ЕГЭ по английскому языку.

Немного из истории

В 2017 году концепция проведения ЕГЭ по английскому языку абсолютно ничем не будет отличаться от других предметов по иностранным языкам.

Тестовая часть разделяется на 2 дня, в первый экзаменационный день выпускник все сдает письменно, указанная часть состоит из:

  • тест-аудирование;
  • тест-чтение;
  • лексика и грамматические задания, также пройдет в форме теста;
  • письмо, состоящее из вух этапов.

В письменную часть ЕГЭ в 2017 году входят 40 заданий, на которые ученикам выделяется 3 часа. Если ученик хочет, он может на второй день прийти для сдачи устного экзамена, здесь будущего выпускника проверят на навык говорения. Устная часть состоит всего из 4-х заданий, и на нее отводится 15 минут времени.

Стоит сказать, что первую часть экзамена по английскому языку максимально дают 80 баллов, если ученику необходимо повысить балл, то он обязан прийти на второй день для сдачи устной части.

Особых изменений по условиям тестирования в ЕГЭ в 2017 году не наблюдается, изучим общие сведения об экзамене.

В 2017 году структура сдачи ЕГЭ остается без изменения по сравнению с текущим годом. Так, чтобы сдать экзамен необходимо решить 17 заданий из 3-го или 2-го разделов. Минимальный порог прохождения указанного экзамена составляет 22 балла, это такое количество получает ученик, при правильно ответе на 17 заданий.

Всем известно, что в текущем году письменная часть состояла из 4-х разделов, которые включали в себя:

  1. Тест-аудирование, ответами на данные задания является цифровое обозначения правильного пункта. Это 30-минутный марафон показывает понимание языка на слух. Эта часть включает в себя три раздела. С помощью аудирования будущий студент должен на слух понимать произносимые слова и словосочетания. Многие считают данный этап самым сложным в данном экзамене.
  2. Тест-чтение, ответами также являются цифры. Смыслом данного задания не является скорость, главное, понимать суть прочитанного и сопоставлять содержимое текста. На эту часть также отведено полчаса, если выпускник достаточный запас слов, то он быстро справиться с разделом. А вот полагаться на интуацию не стоит.пунктами ответов являются слова или словосочетания, которые записаны с пробелами и без каких-либо знаков препинания. Данный раздел состоит из двух этапов: устного этапа и теста.
  3. Итоговое письмо включает в себя два раздела: личное письмо и высказывание с элементами рассуждения.

Как известно, на второй день ученик может сдать разговорную часть экзамена. Добрать необходимое количество баллов возможно благодаря данному этапу. Стоит помнить, что именно в данном разделе главным критерием является умение красиво говорить, и понимать речь другого.

В разговорном части будущему студенту предлагается вступить в диалог и прочитать собственный монолог. В процессе диалога выпускник в полной мере может показать мастерское знание иностранного языка.

Как подготовиться?

Процесс подготовки в ЕГЭ по иностранному языку необходимо начать задолго до сдачи основного экзамена. Будущему студенту нужно понять целый пласт информации и научиться применять свои знания на практике. ЕГЭ проводится по трем уровням сложности: базовом, сложном и повышенной сложности. Новости неутешительные, нужно знать, что в 2017 году поступить в хороший ВУЗ с базовым уровнем сдачи экзамена по английскому языку вряд ли получится. Да и экзаменационные задания претерпели изменения, теперь они включают в себя не только школьную программу, но несколько разделов из первого курса ВУЗа. Поэтому так важно заранее готовиться к предстоящему Единому госэкзамену.

Чтобы подготовиться к предстоящему тесту, необходимо тщательно прорешать похожие задания. В интернете существует огромное количество различных онлайн-сервисов, с помощью которых любой будущих выпускник может проверить свои знания по английскому языку.

Также на официальном сайте ФИПИ ежегодно выкладываются демонстрационные версии по всем предметам. Конечно, задания, которые здесь представлены вряд ли попадутся на экзамене, зато демоверсия не заменима при подготовке в тесту.

Теперь поговорим, какие изменения в ЕГЭ ждут учеников в 2017 году? Каких новостей стоит ожидать?

Чего ждать?

Всем известно, что в нашей стране сменился министр образования, теперь в сфере образования грядут масштабные изменения, исключением не станет и ЕГЭ.

С самого начала стоит сказать, что первой новостью стало то, что в 2017 году будет введен еще один обязательный экзамен, некоторые специалисты говорят, что, возможно, это станет история. К сожалению, уровень знания прошлого нашей страны снизился до небывалого уровня. По опросам социологов, четвертая часть молодых людей не знает в каком году начала и закончилась Вторая Мировая война, а также им абсолютно не известно против кого сражались советские солдаты.

Не говоря уже о том, кто вообще участвовал в мировом военном конфликте.

Также законодатели хотят убрать тестовую часть, чтобы исключить простое угадывание правильных ответов, помимо всего, хотят расширить количество заданий по русскому языку, они будут дополнены устным блоком. Законодатели таким образом хотят оказать свое влияние на навыки коммуникации молодежи.

Для математики базовый и профильный уровни в следующем году останутся без изменений. Так, желающие поступить в технический ВУЗ выбирают профильный уровень предмета, а гуманитарии оставляют базовый.

Кроме всего прочего, начиная с 2017 года баллы, набранные на Едином госэкзамене, будут влиять на конечные оценки в выпускном аттестате.

Что ждет иностранный язык в будущем?

Многих школьников, которые выпускаются из школы в следующем году, особенно волнует тот вопрос: не введут ли изменения, и иностранный язык станет в качестве обязательного уже в 2017 году? Точного ответа Минобразования пока не дает.

Однако последние новости таковы, что с 2020 года английский язык, как и другие три языка, точно станет обязательным при сдаче Единого Государственного Экзамена. На данный момент хотят провести эксперимент и протестировать всех девятиклассников на знание данного иностранного языка. Сейчас выпускники 9-х классов, как и одиннадцатиклассники, сдают только два экзамена в обязательном порядке: русский язык и математику, а еще два предмета они сдают по желанию. Минобразования сообщает, что рассматривает вопрос о том, чтобы для учеников 9-х классов ввести 6 экзаменов.

Сделаем же выводы. До ЕГЭ 2017-го года еще очень далеко, и, возможно, будущих выпускников ждет немало новостей, касательно изменений в сдаче экзаменов. В первую очередь, стоит ли ждать введения третьего обязательного уже в будущем году? И какой из множества предметов займет свое место в тройке основных?

Однако, не зависимо от тех нововведений, которые рано или поздно случаться, готовиться к Единому Государственному экзамену необходимо уже сейчас. Каждый будущий выпускник должен решать задания максимальное количество раз, использовать для этого все возможные ресурсы, не опираться исключительно на гаджете, а постараться прорешать тесты и в старом письменном формате. Только от тщательной подготовки зависят итоговые результаты и будущее поступление в престижный ВУЗ.